Previous Entry Поделиться
долгожданная поездка на море (спустя 11 лет), часть 1
осн
haniechka
20160625_225531Наконец случилось, что случилось, и у меня появилась возможность поехать с детьми летом на море! Дети уже какой год мечтали о море, ведь они столько рассказов о нем слышали. Но из года в год у нас не получалось уехать. В прошлом году в последний момент сорвалась поездка. Но в этом мы всё наверстали. И даже смогли за раз побывать в двух местах: в Таганрогском заливе Азовского моря (г.Ейск) и на Черном море в Сочи!

Последний год у меня был очень напряженный и неопределенный во многом. В частности из-за этого я не могла определиться с датой, но хотелось уехать как можно скорее. Я понадеялась на то, что защита диплома в институте пройдет до 25 июня, хотя была вероятность переноса на 27-30е. В апреле я полезла в интернет в поисках информации о Ейске. Выбрала несколько гостиниц, в которых бы хотела остановиться (ехать с детьми в первый раз в незнакомое место наобум не рискнула). Написала во все гостинцы вопрос с примерными датами и только в одной оказались свободные места. Правда, на меньшее количество дней. Либо мне предложили вселиться раньше, но раньше я не могла из-за института. Поэтому, рискнув, я забронировала номер с 27 июня по 5 июля.
Но что же делать? Ведь я хотела отдохнуть подольше! И тут меня осенило: а что, если всё же съездить в Сочи? Ну и пусть там галечный пляж, но ведь я там была всего один раз и то в каком-то 2005, лохматом, году :) Там сейчас все иначе и нужно посмотреть. И дети увидят два моря, а не одно. Да и после тюленьего отдыха в Ейске мне не помешает оживиться.
Решено! Тут же я стала искать жилье в Сочи. И именно в центральном районе, а не в Адлере или где-то еще. Это было принципиально, так как я рассчитывала всего дня на три и в эти дни надо было посетить гору Ахун, Дендрарий и Ривьеру (парк и пляж). Это был мой план на Сочи.

Я нашла места на нужную дату в двух гостиницах, но в одной только мне предложили скидку и оказалось, что мне хватает денег на то, чтобы остаться там аж на 5 дней! (Во всяком случае, я так думала, но это уже мелочи. Главное, на жильё и питание с проездом всё было отложено).

Настал час Х и мы с девчонками, попытавшись собрать минимум вещей (но мы ведь три девочки...), выехали.
Дорога Москва-Ейск была.. Была часов 30. Это был старый поезд без биотуалетов, к которым я уже успела привыкнуть за последние годы. Поэтому приходилось высчитывать время перед остановками и водить детей туда. А остановок была тьма. И длиннющих, по 40-50 минут! В жару стоять в душном поезде это не самое приятное развлечение. Но я предусмотрительно купила билеты в купе, хоть это и дороже. Но мы спокойно ехали втроем в тишине и покое, дети резвились и никому не мешали. Лично для меня это очень важный момент.

В Ейске мне сразу понравилось, хотя я не ожидала того, что увидела. Честно сказать, я вообще слабо себе представляла Ейск, но думала, что курортный город отстроен и обустроен. Но я ошибалась. Это обычный небольшой городок деревенского типа, я бы сказала. "Дача с морем". Для отдыха с маленькими детьми вариант шикарный. Там и отдыхают все семьями, с малышами. Редко встречаются пары без детей. Бывают нередко группы женщин преклонного возраста. Но чаще семьи с малышами. Подросткам там, если честно, не знаю, чем себя занять кроме моря. Да их там почти и нет, только местные.

Собственно, о чем я? Мы приехали и пошли искать нашу гостиницу. Времени до заселения было больше трех часов, а идти до гостиницы, судя по навигатору, минут 40 неспешным шагом. Сначала мы пошли. Но даже в 7 утра было уже достаточно жарко. Дороги разбитые, если вообще говорить о дорогах. Их там мало. Нормальные дороги только на главных улицах. Прошли немного и я решила, что ну его нафиг, с чемоданом по таким ухабам.. Сели на автобус и доехали. Все равно от остановки еще минут 10 идти.

20160627-IMG_1109Когда пришли и я поняла, какой вид будет у нас ближайшие 9 дней, я обалдела от радости. Нам нужно было подождать часа два до заселения, пока номер убирают, поэтому мы отправились изучать ближайшую территорию. Дети сразу же освоили местную площадку, которая оказалась незаменимым атрибутом данной гостиницы. К слову, гостиница называется "У Лукоморья" и я ее рекомендую!

20160627-IMG_1107 IMG_1237

Еще большей приятностью было то, что пляж в полутора минутах хотьбы от гостиницы. Нужно всего лишь спуститься вниз. На фото вид с пляжа на нашу гостиницу, точнее, на кусты, за которыми колитка (справа от виднеющейся крыши)
20160627-IMG_1133

Закинув вещи в номер мы сразу же бросились переодеваться и побежали знакомиться с морем. "Вода - солёная!", - сделали открытие девчонки! Они сначала побаивались воду, особенно, когда шла волна. Алиса вообще боялась заходить далеко от берега. А мне нужно было привыкнуть и осознать существующую глубину. Я много слышала о том, что в Азовском море можно далеко идти и всё мелко. Но пока не попробовала сама, не представляла себе полной картины. Это так необычно и так здорово. Особенно, когда с детьми отдыхаешь, так как можно лечь на пляже и посматривать за ними только одним глазом.
Но в первый день я в добавок к глазу взяла телефон и фотоаппарат, чтобы поделать фотографии. Остальное время на пляж ходили без техники, мы же отдыхать приехали, а не репортажи снимать :)
20160627-IMG_1118
20160627-IMG_1132Кира быстро освоилась и начала учиться нырять. Алиса первое время боялась,но, забегая вперед, скажу, что вскоре она очень ловко начала кувыркаться под водой и изображать "трупик". Позже они с Кирой устраивали соревнования по задерживанию дыхания под водой.

Купаться с камнями не очень приятно, но даже после знакомства с песчаным пляжем Ейска (центральный и детский пляжи) выбор падал на "наш" пляж, около гостиницы. А мне и хорошо - ходить далеко не надо :) Особенно, когда купаться хочет только Алиса, а Кира желает остаться на территории гостиницы в номере или на площадке.

Номер наш я не фотографировала, обычный чистый и уютный, с маленьким холодильником, чайником, который я так и не включила ни разу, телевизором, кондиционером. В общем, со всем, что нам было необходимо. Даже сейф имеется, если вдруг у кого ценности какие есть :)

С одной стороны комнаты дверь входная, она выходит во двор. А с другой - выход на террасу, переходящую во второй этаж столовой (мы находились ровно над кухней).
20160627-IMG_1105
Вот бы себе дачу с таким же видом из окна :)  Каждый вечер отсюда наблюдаются восхитительные закаты!

Один вечер мы наблюдали грозу. Такую же, как недавно в Москве была. Молнии сверкали, небо сияло... Красота. Я не фотографировала, так как штатива нет, а я не особо-то и умею фотографировать. И в темноте без штатива не могу совсем. Вообще никак. Но вот на этом небе, над морем, были тучи и молнии. Это было завораживающее зрелище!!! В тот вечер у нас дождя так и не было, но, судя по новостям, некоторые города изрядно подтопило.

После первого в жизни девочек похода на пляж мы вернулись в гостиницу и отправились в столовую. Как по мне еда жирновата (это после того, как полгода я стараюсь правильно питаться и жарю все без масла), но довольно вкусно. Алиса, правда, подсела на блины, а Кира и супы, и каши, и омлет, и вообще всё ела. Было вкусно. Ну, конечно же, самым вкусным были мороженое и молочный коктейль :) И местный квас (необычного цвета - желтого) был тоже очень вкусным!

20160627_180911

После завтрака мы пошли изучать город. А точнее - парк, о котором я немало читала. Парк Поддубного. В этот день была неимоверная жара, палящее солнце и ни единого облачка на небе. Поэтому, как мне сказали работники различных ларьков и аттракционов, в парке никого не было. Это дало нам возможность его изучить, понять, чего мы хотим (конечно же аттракционов, чего же еще!.. и кофе - я! Нормального кофе!). Сходили в местный мини зоопарк, пожалели зверуших, изнемогающих от жары. Даже страусам было тяжело.. а бедный крокодил.. он не помещался целиком в своем "бассейне". Покатались на колесе обозрения, выпили кофе и лимонады, купили себе билетов на экскурсии и в дельфинарий, и пошли снова в гостиницу отдыхать. А вечером снова купаться :)

На следующий день, 28го июля, мы отправились на экскурсию. Это была прогулка на катере (40 минут в одну сторону) до осторва Ейская коса. Там нам рассказали немного историю Ейска и возникновения острова. Рассказали о сероводородной грязи, которая находится в центре этого острова. Мы, правда, не рискнули мазаться, так как у меня на нее аллергия (раздражение), у Алисы, скорее всего, тоже, а Кира просто не стала эксперементировать. И мы пошли купаться, фотографировать чаек и ждать отправления обратно.

Слева от нас месторождение лечебной грязи :)

Ракушки

чайка

собираемся уплывать с острова :)

Видок тот еще, но "я там был")))

птичий остров. Это всё чайки
В этот же день мы познакомились с детским пляжем и аттракционами, находящимися рядом с детским и центральным пляжами. Кстати, у меня вопрос: а не в Ейске ли ли зародились божьи коровки, не оттуда ли они разлетаются по миру? Ибо в Ейске их тьма тьмущая, как комаров на болоте летом. Постояв минуту на берегу детского пляжа можно собрать на себе не хилый урожай этих красных созданий.

20160628_114202
Это всего лишь видимая часть моих еще незагоревших ног, облюбованных божьими коровками.  На самом деле в момент фотографии на мне их было около 5-6. И несколько ползло в мою сторону.

Этот день тоже очень радостно завершился. Хотелось жить и дышать полной грудью!
Вечером покапал дождик, но на следующий день, когда мы отправились на очередную экскурсию, было солнечно и жарко. Об этом и оставшейся части отпуска расскажу позже :)